ЛОГИН     
ПАРОЛЬ     
 


Запомнить меня на этом компьютере!

Если Вы забыли свой логин или пароль - обратитесь к администратору сайта:
телефон: (495) 960-2070,
e-mail: mak@elnet.msk.ru
ИЗМЕНЯЕМОЕ НАЗВАНИЕ
-->

21.III
АРТ-ЛОЖА
АРТ-ЛОЖА
"ДВОРЦОВЫЕ ПЕРЕВОРОТЫ" ДРУЖИНИНОЙ Светлана Дружинина – счастливый человек. С 1995 года она в качестве сценариста, режиссера и продюсера погружена в интереснейшую работу над кинопроектом «Тайны дворцовых переворотов, Россия, век XVIII». И с удивительной регулярностью реализует его. Эта историческая драма, как выражается сама Светлана Сергеевна, «о нелегкой женской доле русских императриц» насчитывает уже 10 серий.
    В отличие от своих кинематографических коллег, Народная артистка РФ Дружинина не сосредотачивается на одном эпизоде или какой-либо персоне. Будучи человеком глубоким и последовательным, она интересуется всей исторической эпохой, когда на российском троне царили женщины. А правили страной, по сути, мужчины. Во времена царствования Анны Иоанновны процветала «бироновщина», вопрос престолонаследия был столь актуален, что каждый потенциальный претендент на корону становился жертвой интриг.
    Но Дружининой мало кино. Она обладает удивительной способностью устроить представление просто своим выходом на сцену. Вот и на этот раз она живо рассказала о – как всегда судьбоносном и скандальном – девятом съезде Союза кинематографистов РФ, откуда только что приехала. Где саму Светлану Сергеевну избрали в правление. А ее бессменного директора Галину Мельник – в ревизионную комиссию Союза.
    Распорядитель Ложи Максим Дунаевский поздравил Дружинину с приятными событиями. Генеральный директор Госфильмофонда России Николай Бородачев, также восхищаясь ее творческими идеями и недюжинной работоспособностью, пригласил в Ниццу, где в мае Госфильмофонд проводит серию мероприятий, посвященных 400-летию дома Романовых.
    Премьеру Дружинина предварила короткометражным анонсом первой части фильма, чтобы члены Клуба освежили в памяти предыдущие перипетии «Охоты на принцессу». Картины Дружининой отличает особый авторский почерк, точно воссозданная атмосфера эпохи и, конечно, мастерски подобранный исполнительский состав: Наталья Егорова, Александр Домогаров, Владимир Ильин, Александр Лазарев (младший), Анна Терехова, начинающая актриса Снежанна Полежаева, Данила Дунаев и многие другие. И конечно, этому способствует блестящая работа оператора, «по-совместительству» супруга – Анатолия Мукасея.
    С огромной любовью Дружинина представила свою «команду», тех, кто смог приехать на клубную встречу: Наталью Егорову, «штатную царицу» на протяжении 15 лет. И дебютировавшего в некоторых сериях Данилу Дунаева, который «выполнял большой комплекс работ – композитора, диджея, актера и т.д., и даже успел за это время родить троих детей и пережить смерть своего героя». Как заметил Данила, Светлана Сергеевна продолжала работу даже в невероятно сложных условиях.
    Членам творческой группы были вручены цветы, подарки. Героине вечера всемирно известная испанская компания художественного фарфора LLADRÓ вручила эксклюзивную фигурку балерины. Чествование перетекло в холл «Иллюзиона».


Максим ДУНАЕВСКИЙ
Максим ДУНАЕВСКИЙ:
«Каждая картина Дружининой интересна не только рассказанной в ней историей, но и особым подходом к историческим фактам, замечательными артистами».
Николай БОРОДАЧЕВ
Николай БОРОДАЧЕВ:
«Как хороша идея содружества и времяпровождения в Московском Английском клубе! Мы всегда рады, когда Клуб приезжает в Госфильмофонд или собирается в нашем кинотеатре «Иллюзион».
Олег КУЗИН
Олег КУЗИН:
«Будучи замечательной актрисой, она ворвалась в наш кинематограф как режиссер. На «Гардемаринах» воспитано не одно поколение. Светлана Дружинина киносредствами заставляет нас полюбить русскую историю и узнать неизвестные ее страницы».

Игорь ГОРОДЕЦКИЙ
Игорь ГОРОДЕЦКИЙ:
"Сегодня мы убедились, в XVIII веке много было того, что является серьезным уроком и даже вызовом с позиции сегодняшнего дня".
Евгений ГЕРАСИМОВ
Евгений ГЕРАСИМОВ:
«Анатолий Мукасей – один из лучших операторов, он умеет прочувствовать, передать и образ в целом, и внутренний мир героя. У него нет проходных кадров и крупных планов».